Питание в школе организует «Единый центр муниципального заказа». Главный офис ЕЦМЗ расположен по адресу: 603122, г. Нижний Новгород, ул. Ванеева, 205, e-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript., сайт: http://ecmz.ru. Телефоны горячей линии ЕЦМЗ по обсуждению качества питания: (831) 265-36-94, 8-991-453-53-53. Режим работы: с понедельника по пятницу с 7-00 до 16-00, в субботу и воскресенье горячая линия не работает. В нерабочее время Вы можете оставить сообщение на электронную почту Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или написать в мессенджере.

Горячая линия по вопросам организации горячего питания в МАОУ "Школа № 55": 8-908-722-78-81 – Гребенскова Елена Евгеньевна

Организация питания обучающихся осуществляется МАОУ «Школа № 55» на базе школьной столовой, соответствующей санитарно-эпидемиологическим требованиям. Столовая рассчитана на 185 посадочных мест.

Расписание занятий предусматривает перерыв достаточной продолжительности для питания обучающихся.

График питания

В целях совершенствования качества питания учащихся организован родительский контроль по вопросам качества питания детей, в том числе за качеством поступающих продуктов питания, готовых блюд.

Примерное цикличное меню горячего питания 1-4 классов

Примерное цикличное меню горячего питания 5-11 классов

Стоимость питания для обучающихся 5-11 классов:

  • завтрак – 66 рублей
  • обед – 80 рублей

На основании приказа Министерства и образования, науки и молодежной политики Нижегородской области № 316-01-63-1091/20 от 03.07.2020 года "Об утверждении перечня мероприятий по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях, обеспечивающих охват 100% от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях Нижегородской области" и на основании постановления Правительства Российской Федерации от 20 июня 2020 г. № 900 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования" с 1 сентября 2020-2021 учебного года питание для обучающихся 1-4 классов осуществляется бесплатно.

Изменения, которые вносятся в государственную программу "Развитие образования Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 301


Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 г. №2673 "Об организации питания в муниципальных образовательных организациях города Нижнего Новгорода"

Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 07.11.2017 г. №5308 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 04.12.2015 г. №2673"

Решение городской Думы от 23.11.2016 № 218 «О внесении изменений в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях»


 

Льготные категории для учащихся , питание которых финансируется за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода

1.1. Дети-инвалиды в течение срока, на который ребенку установлена категории «ребенок-инвалид», в размере 100 %.

1.2. Дети из семей, в которых родители (один или оба) на момент подачи заявления являются более одного месяца нетрудоспособными но состоянию здоровья, - на период со дня, следующего за днем истечения месячного срока нетрудоспособности, до дня закрытия листка нетрудоспособности в размере 100 %.

1.3. Дети из семей, жилое помещение которых пострадало от пожара, разрушения со дня произошедшего события до окончания учебного года в размере 100%

1.4. Дети, лишившиеся единственного родителя или двух родителей, - со дня смерти родителя (родителей) до установления опеки или попечительства в размере 100 %.

1.5. Дети, родители (законные представители) которых являются инвалидами 1 или II группы (один или оба), - на срок установления инвалидности и размере 100 %.

1.6. Дети, родители (законные представители) которых подверглись воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (один или оба), - на время обучения в общеобразовательной организации в размере 100 %.

1.7. Дети, родители (законные представители) которых погибли при исполнении служебного долга (один или оба), - со дня смерти родителей (законных представителей) до окончания учебного года в размере 100 %.

1.8. Дети из малоимущих семей, в том числе многодетных (три ребенка и более), состоящих на учете в органах социальной защиты населения, - на период нахождения на учете в размере 100% до 28 февраля 2017 года, с 01 марта 2017 гола в размере, необходимом до полной компенсации стоимости питания за каждого ребенка».


Информация по оформлению документов для постановки на льготное питание

Оформление для постановки ученика на льготное питание (из семьи малоимущей, многодетной) осуществляется в соцзащите по месту прописки ребенка на основании документов, представленных родителями. Перечень документов необходимых для оформления льготного питания предоставляет соцзащита. В школу предоставляется только одна справка из соцзащиты, подтверждающая статус семьи, где должен быть указан срок на какой выдана данная справка.

Для категории льготников: ребенок - инвалид, родители инвалиды – представляют в школу заверенные ксерокопии документов, подтверждающих выше указанный статус.


Документы для постановки ребенка на льготное питание в школьной столовой:

Для категории многодетных семей сообщаем, что в соответствие с Решением городской Думы города Нижнего Новгорода от 22.08.2018 №183 « О внесении изменения в постановление городской Думы города Нижнего Новгорода от 20.02.2008 № 24 «Об установлении льготных категорий воспитанников и учащихся в муниципальных дошкольных и общеобразовательных организациях» льготное питание в школе смогут получить дети из многодетных семей, в которых среднедушевой доход семьи превышает величину прожиточного минимума в расчете на душу населения, установленную Правительством Нижегородской области, не более чем на 3000 рублей. В соответствии с Постановлением № 2278 от 03.09.2018 г. «Об утверждении порядка выдачи справки о среднедушевом доходе семьи» с 18.09.2018 г. для получения справок об установлении льготных категорий учащихся Вам необходимо предоставить в Централизованную бухгалтерию муниципальных учреждений образования (ЦБ) Канавинского района, расположенного по адресу ул. Советская, 17 тел. 246-54-37 следующие документы:

- паспорт или иной документ, подтверждающий личность, а в случае регистрации по месту пребывания – дополнительно документ о регистрации по месту пребывания для подачи заявления.

- справки о доходах членов семьи с основного места работы и со всех мест дополнительной работы (в случае наличия) за три последних календарных месяца, предшествующих месяцу подачи заявления;

- справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

- справка о составе семьи. В состав семьи при расчете среднедушевого дохода включаются лица, связанные родством и (или) свойством. К ним относятся совместно проживающие и ведущие совместное хозяйство супруги, их дети и родители, усыновители и усыновленные, братья и сестры, пасынки и падчерицы;

- заполненное заявление о выдачи справки о среднедушевом доходе семьи. Среднедушевой доход семьи рассчитывается путем деления одной трети суммы доходов всех членов семьи за расчетный период на число членов семьи. Справка о среднедушевом доходе семьи действительна в течении девяти месяцев со дня выдачи.


Информация по оплате школьного питания

  1. Регистрация на сайте Аксиома (awsu.ru)
  2. Пополнение счёта через сайт avsu.ru
  3. Пополнение счёта в мобильном приложении

Организация питания

Для учащихся нашей школы предлагается двухразовое горячее питание (завтрак и обед). Питание детей соответствует принципам щадящего питания – используются определенные способы приготовления блюд, такие как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключение продуктов с раздражающими свойствами.

В примерном меню не допускается повторение одних и тех же блюд или кулинарных изделий в один и тот же день или в последующие 2-3 дня.

Ежедневно в рационе питания включено мясо, сливочное и растительное масло, хлеб ржаной и пшеничный. Рыба, яйца, сыр, творог, кисломолочные продукты включаются 1 раз в 2-3 дня.

Наряду с основным питанием в столовой организовано дополнительное питание учащихся через буфет, в котором реализуются мучные кондитерские и булочные изделия.

Полноценное питание – важнейшее условие хорошего здоровья, нормального роста и развития детей.

Особая роль в этом отношении принадлежит полноценному и регулярному снабжению организма всеми незаменимыми витаминами и минеральными веществами.

Они абсолютно необходимы для нормального обмена веществ, роста и развития организма, защиты от болезней и вредных факторов внешней среды, надежного обеспечения всех жизненных функций.

Полуфабрикаты в столовой не используются, все блюда готовятся на пищеблоке.

Вид пищеблока – столовая.

Очень важным считается в школе вопрос организации питьевого режима. Постоянно доступна для детей кипяченая питьевая вода.

Школьная столовая полностью укомплектована необходимой посудой. Ее чистоте уделяется повышенное внимание. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима, используются самые лучшие средства дезинфекции.

На каждой перемене в столовой дежурит учитель, который смотрит за порядком в зале, оказывает посильную помощь в организации горячего питания.

Учащиеся получают все виды горячего питания в школьной столовой: завтрак, обед. Мониторинг охвата горячим питанием ведётся ежемесячно.

01

Большое внимание уделяется калорийности школьного питания. Учитывается возраст и особенности нагрузки школьников. Медицинский работник ежедневно проверяет и просчитывает присылаемое меню, внося корректировки в ассортиментный перечень блюд.

Санитарно-гигиеническое состояние пищеблока удовлетворяет всем требованиям. Ежедневно проводится уборка помещения, регулярно организуется проведение санитарного дня. Хранение продуктов осуществляется в соответствии с санитарными нормами. Соблюдаются правила техники безопасности, постоянно с сотрудниками проводится инструктаж по ТБ.


Что делать, если невозможно выполнить задание на платформе МЭО?

Ответ

скрыть...

Чтобы выполнение задания стало возможным необходимо следовать инструкциям из памятки.

Содержание раздела

Уважаемые родители (законные представители) и обучающиеся!

С 06.04.2020 года МАОУ "Школа № 55" организует образовательный процесс в 1-11 классах с применением дистанционных образовательных технологий до особого распоряжения


Дистанционное обучение (ДО) – взаимодействие учителя и обучающихся между собой на расстоянии.
ДО отражает все присущие учебному процессу компоненты и реализуется средствами интернет-технологий предусматривающими интерактивность.
Информационные технологии в ДО являются ведущим средством. Для реализации ДО используются образовательные порталы. Для коммуникации используются чаты мессенджеров, диалоги на образовательных платформах.


Горячие линии

МАОУ "Школа № 55" 8-908-722-78-81
Интернет-приёмная МАОУ "Школа № 55" перейти
Управление образования Канавинского района города Нижнего Новгорода

246-14-79
246-17-97

ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" перейти
Департамент образования администрации города Нижнего Новгорода 8-800-222-04-89
Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области перейти
Министерство просвещения Российской Федерации перейти

 

К содержанию


Техническая помощь участникам образовательного процесса осуществляется по телефону 8-908-722-78-81

К содержанию


Электронное обучение проходит в режиме офлайн и онлайн. Подробное содержание урока и домашнего задания публикуется в онлайн электронной таблице:

Если у вас нет доступа в электронный дневник или к платформе МЭО, то обратитесь к классному руководителю.

Важно! В случае невозможности использования цифровых образовательных платформ выполните инструкции раздела "Дополнительные ресурсы" в расписании.

Обучение проводится в соответствии с расписанием учебных занятий. Продолжительность урока не более 30 минут. В 1 классах 09:15-10:00 динамическая пауза.

№ урока 1 смена 2 смена
1 08:00 10:15
2 08:45 11:00
3 09:30 11:45
4 10:15 12:30
5 11:00 13:15
6 11:45 14:00
7 12:30 14:45

 

К содержанию


Перечень ресурсов и сервисов

Платформы, используемые для ДО

Основной сервис для видеосвязи с классом – МЭО
Дополнительный сервис для видеосвязи с классом – Zoom

Для оперативного обмена информацией с обучающимися в каждом классе создано закрытое сообщество в Viber (правила коммуникации с учителем)

Коммуникации с классным руководитлем – связь с классным руководителем осуществляется в рабочие дни с 08:00 до 16:00

Классный руководитель 2 раза в день (до уроков и после) осуществляет перекличку класса и отвечает на вопросы.

Коммуникация родителей с управленческой командой осуществляется по следующим каналам и графикам:

К содержанию


График онлайн родительских собраний
(задать вопрос или обратиться за технической поддержкой можно по телефону – 8-908-722-78-81)

  • 9 апреля 18:00 – онлайн родительское собрание "Как учиться в новых условиях? Диалог семьи и школы" (регистрация)
  • 20 апреля 18:00 – онлайн родительское собрание "Вопрос-Ответ" (регистрация)
  • 29 апреля 16:00 – онлайн родительское собрание

График работы психолога

Форма обратной связи для родителей

Ответы на часто задаваемые вопросы

График онлайн совещаний педагогического состава

  • 9 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской
  • 20 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской
  • 28 апреля 16:00 – информация по подключению в электронной учительской

К содержанию


Нормативно-правовая база 

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.03.2020) "Об образовании в Российской Федерации". Статья 16. Реализация образовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Приказ Минпросвещения России от 17.03.2020 г. № 104 "Об организации образовательной деятельности в организациях, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования, образовательные программы среднего профессионального образования, соответствующего дополнительного профессионального образования и дополнительные общеоразовательные программы, в условиях распространения новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации"

Приказ Министерства образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области от 16.03.2020 № 316-01-63-661/20 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции"

Приказ Департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 05.04.2020 №213 «О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. №239 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Приказ департамента образования администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2020 №204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 25 марта 2020г. №206 "Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней"

Приказ департамента образования администрации г. Н. Новгорода от 17.03.2020 № 185 "Об организации образовательной деятельности в условиях предупреждения распостранения коронавирусной инфекции на территории города Нижнего Новгорода"

Приказ МАОУ "Школа № 55" от 20.03.2020 № 42-о

Дорожная карта по организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (в условиях предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции)

Положение о дистанционном обучении

Календарный учебный график

Заявление

Полный перечень образовательных платформ, рекомендованных Министерством просвещения Российской Федерации и министерством образования, науки и молодежной политики Нижегородской области, для реализации образовательных программ с применением ЭО и ДОТ

К содержанию


Требования к организации дистанционного обучения

При организации дистанционного обучения гигиенические требования к режиму образовательной деятельности, установленные СанПиН 2.4.2.2821-10 (раздел X. Гигиенические требования к режиму образовательной деятельности), не отменяются, хотя этот вопрос в Методических рекомендациях и не рассматривается, кроме рекомендации на сокращение продолжительности урока до 30 мин.

Согласно санитарным правилам и нормам, СанПиН 2.2.2./2.4.1340-03 «Гигиенические требования к видеодисплейным терминалам и персональным электронно-вычислительным машинам и организация работы» и СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы» для учащихся школ:

Использование технических средств обучения на занятии:

 

Вид непрерывной деятельности Время деятельности в зависимости от класса, мин.
1-2 классы 3-4 классы 5-7 классы 8-11 классы
Просмотр статических изображений на экранах отраженного свечения 10 15 20 25
Просмотр телепередач 15 20 25 30
Просмотр динамических изображений на экранах отраженного свечения 15 20 25 30
Работа с изображением на индивидуальном мониторе компьютера и клавиатурой 15 15 20 25
Прослушивание аудиозаписи 20 20 25 25
Прослушивание аудиозаписи в наушниках 10 15 20 25

 

Общее время работы за компьютером не должно превышать нормы:

  • 1-2 класс – 20 минут
  • 3-4 класс – 25 минут
  • 5-6-м класс – 30 минут
  • 7-11 – 35 минут

Рекомендуемая непрерывная длительность работы, связанная с фиксацией взора на экране монитора не должна превышать:

  • для детей 6-10 лет – 15 мин
  • для детей 10-13 лет – 20 мин
  • старше 13 лет – 25-30 мин (на 2-м часу работы не более 20 мин)

Оптимальное количество занятий в течение дня:

  • для детей 6-10 лет – 1-2 занятия
  • для детей 10-13 лет – 2 занятия
  • старше 13 лет – 3 занятия

 Упражнения для глаз при работе за компьютером

  1. Сильно зажмурьтесь, затем широко откройте глаза.
  2. Помассируйте закрытые веки круговыми движениями пальцев. Упражнение занимает около минуты.
  3. Держите голову прямо. Глазами совершайте круговые движения по часовой стрелке, затем повторите движения в обратную сторону.
  4. Для того чтобы снизить негативное воздействие на зрение, не работайте за компьютером напротив не закрытого занавесками или шторами окна – разница в яркости экрана и области за ним может вызвать перенапряжение глаз и чувство дискомфорта.
  5. Каждые 20 минут устраивайте 20-секундный перерыв. Сфокусируйте глаза на предмете, который находится на расстоянии как минимум 6-ти метров от вашего монитора. Затем перемещайте взгляд, рассматривая объекты на разных расстояниях. 

К содержанию


Памятки родителям

Информационная безопасность

Как родителю помочь ребёнку справиться с возможным стрессом при временном нахождении дома: советы детского психолога

Рекомендации для подростков, испытывающих беспокойство из-за коронавируса

Рекомендации родителям детей, временно находящихся на дистанционном обучении: советы психолога

Советы для родителей дошкольников и младших школьников в период объявленной эпидемии

О детском телефоне доверия — 8-800-2000-122

К содержанию

Дистанционное обучение – технология обучения, базирующаяся на использовании информационных и телекоммуникационных технологий и технических средств, которые создают условия для обучаемого, возможность выбора учебных дисциплин, диалогового обмена с преподавателем, при этом процесс обучения не зависит от расположения обучаемого в пространстве и во времени.
Дистанционное обучение позволяет: снизить затраты на проведение обучения; проводить обучение большого количества человек; повысить качество обучения за счёт применения современных средств, объёмных электронных библиотек; создать единую образовательную среду.
Дистанционное обучение несомненно имеет свои преимущества такие как: гибкость; модульность; параллельность; экономичность; охват; технологичность; социальное равноправие; интернациональность; новая роль преподавателя.
Дистанционное образование занимает всё большую роль в модернизации образования, является одним из быстроразвивающихся направлений системы образования.
Новые технические и технологические средства сетевых коммуникаций могут предоставить принципиально новые методические возможности для дистанционного обучения детей с особыми потребностями именно в рамках общего образования. Предоставляется возможность выстроить индивидуальную траекторию продвижения для каждого ребенка за счет возможности выбора уровня и вида представления материала в зависимости от особенностей (ограничений) и индивидуального развития, организовать самостоятельное продвижение по темам курса успевающему ребенку и возможность возврата к запущенному материалу отстающему ребенку.
Появляется возможность организовать щадящий режим обучения, сокращая количество часов учебной нагрузки, нормируя количество времени, проводимого за компьютером, многократно возвращаясь к изучаемому материалу при необходимости.
Дистанционные технологии ориентированы на использование различных форм самостоятельного обучения. Переход к обучению, где инициативной стороной является не только преподаватель, но и, прежде всего, сам учащийся, ведет к разрушению образовательных стереотипов и к тому, что сам обучающийся может выбирать как формы, так и способы обучения, время и формы взаимодействия с преподавателем. Развитие навыков самостоятельного обучения расширяет возможности ребенка и может в дальнейшем обусловить его профессиональные интересы.
Дистанционное обучение позволяют сделать процесс обучения мобильным, строго дифференцированным и индивидуальным.
Дистанционные образовательные технологии применяются в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Памятка для родителей

Количество обращений граждан в 2016-2017 учебном году – 46

Обращаем Ваше внимание:

  • Вопросы и обращения, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ
  • В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" срок рассмотрения обращения СОСТАВЛЯЕТ 30 ДНЕЙ

Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, внимательно ознакомьтесь со следующей информацией:

Перед отправкой обращения в форме электронного документа необходимо корректно заполнить анкету.

Ответ на Ваше обращение направляется в форме электронного документа, если Вами указаны фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и адрес электронной почты (e-mail) или телефонного звонка, если Вами указан номер телефона.

В предназначенном для обязательного заполнения поле ввода текста обращения в форме электронного документа Вы излагаете суть обращения.

При необходимости прикрепите файл.

Узнать информацию о стадии своего обращения Вы можете по телефону 247-55-20 – Мамонова Мария Вадимовна.

Интернет-приёмная


Школа будущего первоклассника. Родительское собрание >>>

 

Дистанционное обучение

Заказать справку об обучении

Питание

Как получить путёвку в "Артек"

Социальные ролики

скрыть...

Социальные ролики

Говорите учителям "Спасибо!"

скрыть...

Учитель – больше чем профессия!

скрыть...

Учителя – гордость России!

скрыть...

Урок на всю жизнь

скрыть...

Использование дистанционных образовательных технологий

скрыть...

Безопасный интернет

Портал государственных услуг РФ

Портал государственных и муниципальных услуг Нижегородской области

Противодействие коррупции

скрыть...

Противодействие коррупции

Телефоны доверия по фактам коррупции

  • Министерство образования Нижегородской области – 433-45-80
  • МАОУ "Школа № 55" – 247-55-20

Информация об ответственности за получение (дачу) взятки

Памятка по противодействию коррупции

Методические рекомендации по разработке и принятию организационных мер по противодействию коррупции

Обзор рекомендаций

«Если вашим детям угрожает опасность»

ГБУЗНО «Нижегородский областной центр по профилактике и борьбе со СПИД и инфекционными заболеваниями»

Площадка свободного общения по вопросам профилактики девиантного поведения несовершеннолетних

Памятка по безопасности на железной дороге и объектах железнодорожного транспорта

Программа развития МАОУ "Школа № 55"

Памятка для обучающихся, родителей и педагогических работников по профилактике неблагоприятных для здоровья и обучения детей эффектов от воздействия устройств мобильной связи

Памятка прокуратуры в сфере профилактики наркомании

Антикоррупционное просвещение